о специяхСпасибо прекрасной Ксене, она как никто другой умеет кормить и чесать голодных драных кошек карями и масалами. Подсадила на наркоту, и радуется. А в доме стало масалой больше, а я уже даже не знаю, пахну ли я еще чем-то кроме специй. Бо в крестовый поход сублимации пошел и зубной порошок, в несусветные времена подаренный мне Таурелькой, которым мне смелости пользоваться не хватало. Ничего, теперь даже не чирикаю. Хорошо что не сжираю.
о проблематике смены специальности Снова включился тик "а не поменять ли работу". Если уж все подряд прямым текстом в лоб говорят -можно и задуматься, не? Но не суть. Учитывая некоторые изменения терминалов оплаты Киви в сторону уменьшения размеров чеков, оные терминалы одновременно стали тренажерами по тренировке гинекологов с соответствием действительности 98%. Как на грех, чек из терминала мне нужен, поэтому на глазах у изумленных пьянчужек я, восхваляя разум всех замешанных, засунув пальцы по локоть в щель терминала, которая раньше выдавала нечто размером с простыню, пыталась выдрать оттуда крошечный чек, который от страха перед внешним миром еще и в трубочку завернулся. В годы светлой юности некие юноши ценили меня помимо всего прочего за изящную кисть руки, которая без затруднения пролезает в банку чипсов Принглз аккурат до дна. В свете необходимости победить терминал это знание мне не помогло, увы. Пришлось прокачивать навык "чистка пробирки".
о кошках-преступникахМотя и Мортиша, надо отметить, нашли друг друга. Бонни и Клайд, как они есть. Если маленькая преступница Мартышка творит пакости явно и со вкусом, Мотя предпочитает выражать свои преступные наклонности редко, но метко. Как он умудрился подбить Мортишу на то, чтобы юное создание прогрызла для него пакет с сухим кормом, или сбила для него же банку с его сухим кормом с подоконника, непонятно. Но факт остается фактом: Мартышка эти лакомства не уважает, а Мотя наворачивает следы ее преступной деятельности с видимым аппетитом.